Ну с тегами все понятно, их нужно пихать как можно больше, желательно на все 500 знаков. Если канал новый, то продвигать желательно те, на которые меньше поисковых запросов (от 3 слов, желательно состоящие с 5+), а значит и меньше конкуренция. При вводе в строке поиска ключевого слова, например, рефералы, ютуб показывает в списке самые популярные варианты. Можно это и в Яндекс Вебмастере посмотреть, в ютубе статистика не сильно отличается. Дальше можно создавать из разных тегов целый контент план.
Все остальные теги либо должны быть разными вариациями основного тега, с перестановкой слов, добавления нового, с ошибками, которые пользователи не умышленно вводят и т. д.
С тегами вам поможет такое расширение, как VidIQ. Оно подскажет в бесплатном варианте аккаунта 3 похожих и какой на тег поисковый обьем.
Основной тег и парочка побочных должны встречаться в названии и в описании к видео. Также ютуб понимает написанное на превьюшке (картинка видео) и даже сказанные слова в самом видео. Поэтому старайтесь создавать уже перед записью список основных тегов, которые будете в нем употреблять. Не нужно спамить, ведь видео не будет выглядеть естественно. Не нужно все запоминать, даже если будете иметь это ввиду, то мозг со временем натренирует этот навык, по этому не расстраивайтесь, если забыли употребить вголос теги или не достаточно часто это делали.
Все более популярным стает способ продвижения через тайм-коды, где мы создаем список с конкретным временем начала новой смысловой части контента. Тогда вы будете продвигаться по дополнительным тегам. И ютуб будет понимать, что вы больше трудитесь для удобства своих пользователей.
Конечная заставка играет большую роль, ведь может перевести ваших пользователей из других сайтов на ваш ютуб канал непосредственно. При нажатии происходит переход. Это полезно, не только при размещении видео на форумах, но и когда их репостят или размещают в соцсетях.
Лично я размещаю их по углам. В левом нижнем новые видео - для большего просмотра новых видео, а в верхнем правом рекомендации самого ютуба. Рекомендоваться будут по похожим тегам, наличии в том же списке произведения или самые популярные. Скорее всего приоритет будет в этом порядке.
Левый нижний угол имее два преимущества, как приоритет: взгляд у нас скользит слева на право, и нижняя часть будет ближе к центру экрана, нежели верхняя, поскольку сверхняя часть видео редко на большом растоянии от края экрана.
Заставку ставлю за 10 секунд до конца, поэтому останавливаю запись видео через 5 секунд после окончания видео, а видео заканчиваю рекомендациями лайка, коммента и репоста. Как раз времени хватает.
Посредине размещаю кнопку подписки. Пользователь может при желании поставить видео на паузу нажатием мышки, попасть в центр. Этот элемент размещаю уже за 15 секунд, что будет намеком еще до появи блоков. Ведь пользователь досмотрел до конца, а значит будет к этому относится лояльно. Также хорошо, что кнопка будет видна и на других сайтах, когда пользователю нужно переходить на домен ютуба, чтоб подписаться.
Возможность добавлять эту кнопку появится после размещения 5 видео на канале и подтверждения вашего номера.
Можно вместо рекомендаций ютуба размещать ссылку на плейлист, но ее лучше размещать через подсказки. Создав свой вариант, он становится на первом месте в списке доступных на следующий раз после сохранения и добавления в первое видео.
О подсказках, пожалуй, надо было бы упомянуть в самом начале, ведь они лучше всего работают, когда вы о них говорите в видео, ссылаясь на другой контент. А видео вы вряд ли будете перезаписывать или пересматривать кучу видео, чтоб добавить в нужный момент. Поэтом важно задумываться об этом уже с первого дня создания канала.
Если вы масово добавляете их в уже созданные видео, то лучше добавлять их на 1, 3 и плюс каждые пять минут, в зависимости от его длины, но не позже 2 минут до конца (там будут заставки). Так они будут показаны в момент, когда их посмотрят больше всего зрителей, а с другой стороны они не будут мелькать слишком часто.
Первым лучше показывать ссылку на список воспроизведения, так будет больше эффекта после перехода.
Просите активничать зрителей, чтоб они не забыли это сделать, ведь это тоже влияет на продвижение.
Лучше завести в отдельном браузере все ваши акки к соцсетям, чтоб было удобно репостить быстро и на те, которые заточены под ютуб. Можно завести аккаунты во всех тех, которые доступны в ютубе, то есть и экзотичные. Никто не мешает к каждому браузеру добавлять новую подборку таких акков в соцсетях. В начале канала это может неплохо выручить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий