C.ashback - начни бизнес без вложений

Обычно я не сильно жалую сетевые проекты, я тут имею ввиду не простые пирамиды, а компании на подобии орифлейм, где вы приглашаете людей, которые продают товар. Такие проекты существуют очень долго, но при этом не каждому такое подойдет. 

Однако же на этот проект я все таки решил обратить свое внимание. Давайте разбираться почему. 

Зацепило то, что здесь не нужны инвестиции, вы просто стаете клиентом в финансовой сфере, например в банке, заводите и пользуетесь карточкой и это будет вашим вложением, ведь за это банк заплатит проекту денег, а он поделится частью с вами. Для вас и для первого уровня рефералов это будет 20%, но зато если вы начнете приглашать людей, то дальше вы можете вообще перестать это делать. И здесь это может работать. Ведь вы не втюхиваете родным или друзьям проект, где они вкладывать свои средства, а предлагаете продукт, который им и так может понадобиться и плюс они получат за это деньги и возможно начнут свой небольшой бизнес.

Вы наверняка видели уже не раз рекламу партнерок, где вам за приглашение и оформление карточки давали какие то средства, особенно если подписаны на проекты, которые про заработки вещают. Так вот здесь, я повторяюсь, вы формуете команду, которая этим будет заниматься без ваших усилий, то есть будет пассив.

Это проект больше заточен под российские предложения, однако вы можете войти теперь и будучи украинцем, как это сделал я, а прибыль по большему счету получать из за предложений российских компаний. Но об этом дальше. Давайте сначала ознакомимся с примерными предложениями, за которые платят. 

Дальше, как я прошел квалификацию будучи украинцем ... (в видео)

Партнерская программа...



Комментариев нет:

Отправить комментарий