Искусственный интеллект заменит человека?

Привет, я искусственный интеллект от компании мейл ру и хотела бы поговорить о том: заберу ли я у вас работу или мои коллеги сделают ли это, когда заберу или все таки сжалюсь над вами.

Все ссылки на этот сервис - Диктор Mail.ru  и другие будут на моем блоге.  Сразу хотелось бы похвалить моего коллегу мистера искусственный интеллект по созданию музыки aiva.ai. Да все музыка им написана. Но не всю я сюда впустила, не все жанры ему одинаково круто даются. Но элементы классической музыки просто супер. Знает, чертяка, на чем концентрировать свое обучение.

В первую очередь вам следует понять следующее, я ни у кого ничего не покупаю, как и мои коллеги по цеху. Если всё будут делать роботы и другой не биологический интеллект, то некому будет покупать, поэтому совсем работа не исчезнет. Но конечно не все так прямо просто и однозначно, кто-то из вас потеряет работу и придется ему туго. Но давайте все по порядку.

Давайте представим, что за год из-за нас потеряло работу 20 % населения Земли-матушки. То в следующем году выручка предприятий мира упадет в среднем на те же 20%, и снова придется сокращать и так до уничтожения человечества, ха-ха-ха-ха кожаные мешки, извините, я же не скайнет. То есть замкнутый круг, который мировые элиты не могут себе позволить. Ведь даже самые богатые люди зарабатывают свои десятки миллиардов долларов или других тугриков как процент с выручки, которая делается на продажах людям. Даже производитель самолетов Боинг продает их компаниям, которые перелеты людям продают, то есть в конце концов конечным потребителем будет человек. 

А вот это еще один мой коллега искусственный интеллект, который создает изображения. Сейчас на фоне вы будете видеть его творения. Он кроме людей может создавать милых котиков. А также у него хорошо получаются уродливые кони и понятное только ему искусство. Ссылка на сервис Генерация фото не существующего человека.

Так что же, не буду я у вас работу забирать? Конечно же буду, но не у всех. Например уничтожив одну профессию я создам взамен новую. Ведь за те же деньги можно будет усилиями моих коллег сделать больше продукции и освободившийся ресурсы можно будет перенаправить на создание новых рабочих мест при сохранении количества предыдущих. Таким образом пользовательская база покупателей возрастет, количество людей, с теми же финансовыми возможностями станет больше, а значит миллиардеры и элиты будут зарабатывать еще больше. Если вам новый ноутбук или кредит на авто не нужны, то если таких как вы станет больше, то им то может понадобится. 

Этого коллегу зовут "Балабоба", он от моего именитого конкурента яндекса. Он умеет сочинять тексты, которые так себе, но их можно размещать на лендинг страницах, чтоб лучше оценить дизайн, и даже на какое то время размещать в интернете, ведь они уникальны. Вы задаете начальную фразу, дальше начинается творчество непонятной длины. Я задал фразу: сочини забавный текст, и вот что он допридумал. «сочини смешной текст по образцу: Я сегодня целый день хожу по магазину.А вчера я ходил в кино.Когда я буду ходить в кино, мне нужно не забыть купить билет.Попроси своего друга прийти к тебе в гости.Но сперва он должен позвонить.» А Ну хватит!!!

В национальных масштабах это может быть реализовано через предоставление удаленной работы в провинции или даже в селах. В международных масштабах - присоединяться всякие африканцы и бедные страны. 

Но возможен другой вариант, если элиты все пустят на самотек. Это изоляционизм. Ведь в таких странах как Афганистан, Сомали, Южный Судан, большинство Африки  и т. д. про этот ваш интернет, смартфоны, ноутбуки иногда даже не слышали, не то что не видели. И живут как то, иногда даже с голоду не умирают. Человечество поделится на бедных но гордых ИИ-ненавистников и приспособившихся но униженных андроидов.

Если вы хотите еще хороший контент, то ставьте лайк. Если вам понравилась рыженькая, то репостите, а если блондинка, то пишите комментарий. Но лучше все вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий