Bondex Origin - майнинг на телефоне, обзор что это регистрация

Вам нужно будет установить приложения на телефоне, я создал еще один аккаунт на эмуляторе, так как мне так удобнее записывать видео. 

Скачать

Как правило я в таких проектах участия не беру, но тут решил сделать исключение. И причины этому веские. Во-первых, этот проект упомянул в своем твиттере бинанс, а это уже серьезно. А во-вторых, его считает одним из самых перспективных газета Forbes, вот статья.

Нужно будет пройти небольшой тест вначале, дальше подтвердить почту и один раз в сутку нажимать кнопку, чтоб происходил псевдо майнинг, который не грузит телефон, он здесь для подтверждения вашей активности. Также рега невозможна без заполнения реферального кода, вот мой: UD5FJ

Заполнив еще больше вашие данные, типа профессии, место жительства, аватара и т. д., вы увеличиваете майнинг в 6 раз. 

Как я понял, это будет приложение на подобии соцсети для работодателей и специалистов, наподобие линкедин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий