Сами объявляются, особенно на новые аккаунты
Нужно перейти на аккаунт и посмотреть отзывы или есть ли рейтинг.
Сразу запрашивает скидку или бонус
Он либо скупой, либо очень ограниченный бюджет. Часто страдают микроменеджментом, будут слишком часто писать: а что, а как, как прогресс. А все это общение конечно оплачиваться не будет.
Бесплатный тест
Хоть и ниже, но оплачиваться должен. Клиент не уважает ваше время.
Расплывчатое, слишком короткое описание
Они не знают, чего хотят. Потом будут бесконечные правки. Иногда бывает, что идет успешная детализация уже на этапе переговоров, поэтому лучше не соглашаться, пока не спросите их конкретные вопросы уже при подаче заявки.
Огромное полотно с тысячей и одной деталей
Пишет с чем он там не согласен, что точно должно быть. Начинается сверх скрупулезность. Таким заказчикам крайне сложно угодить, что не сделаете, он всегда найдет к чему прицепиться, будет делать чрезмерное отслеживание.
Ругает предыдущих исполнителей
Ему будет слишком сложно угодить, да еще в будущем он и о вас будет перемывать косточки.
За что критикуют иностранные заказчики постСНД-их фрилансеров:
- не хотят работать с трекерами времени (в США слишком привыкли к этому), что создает впечатление подозрительной скрытности;
- в случае проблем, перекладываем вину на обстоятельства: страна, пробка, сосед залил. Для них допустимо лишь смягчение вины, мол я виноват, но у меня есть смягчающие обстоятельства, а не поймите, я не причем;
- слишком много проектов одновременно, из-за чего идут срывы сроков;
- не отвечают в течении 24 часов. Если вы где то на даче, то с телефона отпишитесь - принял, сейчас очень занят, отвечу попозже;
- самоуверенность: сказали вы поняли, но просто решили не переспрашивать, мол спец, разберусь; оправдания это специфика работы или вы потом сами увидите, что я был прав; не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы, максимально конкретизуйте задачу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий