Статьи цикла:
Портфолио для фриланса
Где искать клиента: 29 способов
Как работать с заказчиками лучше всего
Заказчику (фриланс) нужно портфолио с конкретными результатами - примерами успешных работ, работодателю (в том числе удаленному), нужно резюме, где будет упор на ваших навыках, процесу выполнения работы, используемых инструментах и плагинах.
Описываем эффективность простыми словами, например, не повышаю конверсию, а увеличиваю продажи. Не все всё понимают.
Первое, что человек увидит на вашем сайте-портфолио - ваши работы, без лишней инфы про философию вашей жизни, или как полезна ваша профессия, какие великие достижения у всей вашей жизни. Конкретно.
Должна быть ваша фотография, желательно с взглядом прямо, а не куда то в сторону или вдаль, как в паспорте, без черных очков. Хорошо, если фотка сделана в хорошем вашем расположении духа.
Сайт портфолио не должен быть долгим.
Блок о себе: где учились - школа, институт или пту, дополнительные курсы связанные с вакансией;
где работали: только что смежно или по вакансии. Можно писать о стажировке, - работал 3 месяца в такой то компании бесплатно для опыта, научился работать в команде, узнал необходимый функционал для работы верстальщика, покинул работу, потому что ищу работу в более крупной компании.
Как описывать кейсы: такая проблема - так решил, в такие сроки уложился, другие дополнительные задачи решил, такие корректировки и доработки сделал, такая стоимость была. Не ваши проблемы, а какие проблемы заказчика вы решили.
Где еще размещать портфолио:
- пдф документ с ссылками на следующую работу (такой же пдф), в конце каждого ваши контактные данные
- бесплатные сайты для портфолио - просто так и вбиваем в гугл (может приходить бесплатный трафик)
- фриланс биржи
- социальные сети. Если вести много одновременно, то он автоматически распределяет на все соцсети один и тот же пост https://smmplanner.com/ или другие аналоги
- тематические сайты: форумы, тостер, хабр, группы в соцсетях
Страница в соцсетях
Лучше создать отдельный аккаунт для работы. Если там будет много постов, то мало кто заметит, что он новый.
В первом закрепленном посту напишите: о вашей профессии, чем можете быть полезным, дополнительные контакты (мессенджер, другие соцсети, почта).
Очень хорошо заходят посты истории, например, вот я хотел ложиться спать и тут мне звонит заказчик и предлагает срочный заказ, я говорю без проблем, тройная оплата и 2/3 предоплата. Я уже начал жалеть, что принял этот заказ, начал спичками подпирать свои веки, выпил 5 кофеварок кофе, вытер пол ходьбой, но сделал заказ, заказчик был просто без ума от счастья.
Не пишите негативные отзывы на заказчиков, с негативом, разве что с разъяснениями, как было бы хорошо не делать, чтоб всем в итоге было хорошо.
Блоггинг
Это самый очевидный способ заявить о себе как эксперте, с совсем другими расценками. Это источник бесплатного трафика, если хорошо сео оптимизировать. Стараемся пробивать поисковые запросы и писать на эти тематики, спрашивать в аудитории о чем писать, делать опросы для выявления интересующих их проблем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий