Продажа своих услуг через фейсбук, через 28 типов контента

 Увеличение своих подписчиков: 

- Ценный контент - главное

- Добавляем в друзья людей-хабов и их целевую аудиторию

- Принимаем заявки в друзья (мин. фильтр делаем)

- На "водопоях ЦА" даем экспертные комментарии. Фишка: давайте я подытожу как я это понял.... Все правильно  я понял (в конце коммента)

- Откликаемся на просьбы подготовить контент (который будут рекламировать)

- Делаем коллаборации - совместные вебинары и т. д.


Виды контента для вовлекаемости вашей ЦА

1. Обучение клиента: - за счет чего ваша услуга дает результат; - как правильно выбрать подрядчика; - какие способы решения бывают; - какие инструменты бывают; - что будет, если сэкономить.

2. Процесс оказания услуги: - оценили; - внедрили; - сделали.

3. Особенности подхода к работе: услуги продаются через описания подхода к работе; - не сайт, а маркетинговый инструмент; не продажа фин. инструментов, а стратегия + реализация; - не красивый отчет юзабилити, а понятный план действия; - не тренинг с интересными упражнениями, а результаты.

4. Результаты завершенных проектов: - клиент заработал 100000 долларов на инвестициях; - увеличили конверсию корзины на 36%; - стратегическая сессия раскрыла цели стейкхолдеров бизнеса; - новый отдел продаж "3 сейлза - РОП" приносит 3 млн. руб.; - клиент открыл собственную йога студию и увеличил доход в разы; - 1000 зрителей вебинара через ВК таргет за 20 000 рублей.

5. Куски этапов проектов: - разработали стратегию для клиента; - после аудита отдела продаж, уволили 3 человека, потому-что...; - приехал посмотреть на ремонт студии, которую запускает клиент; - закончил аудит - 42 задачи на реализацию. Напряжем команду; 

6. Куда я иду: - мои профессиональные цели на год; - иду в новые сегменты клиентов; - чем я перестал заниматься; - запускаем новые услуги.

7. Комплимент клиенту: - как шел процесс работы; - результаты; - спасибо @клиент; - за вовлечение, за скорость и т. д.

8. Промо выступления, потом итог (напр. благодарность организаторам)

9. Интервью с экспертами: - удовлетворяем интерес своих подписчиков; - продвигаемся на новую аудиторию.

10. Обработка инфоповодов: - новые требования пожарной безопасности. Что должно быть в офисе?; - яндекс обновил метрику. Как применять в проектах?; - вконтакте снова порезал охваты постов. Что делать?; - приняли закон о самозанятых. Как оформляться фрилансеру; - появилась новая финансовая пирамида. Инвесторы осторожнее. 

11. Хаув ду. Конкретно что делать: - как увеличить конверсию из лидов в оплаты в инстаграме; - как выбрать инвестиционного консультанта; - как провести стратегическую сессию; - как дожать неоплаченные счета. 

12. Обзоры книг/тренингов: - изучили толковую вещь, дайте полезную выжимку; 

13. Дайджесты лучших материалов: - статьи, видео с ответами на вопросы вашей ЦА

14. Спросить аудиторию чего она хочет: - готовлю серию постов; - про что интересно всего читать?; - вот мои идеи - выбирайте!

15. Ответы на вопросы клиентов: - клиенты задают вопросы. В процессе продажи и в процессе оказания услуг; - отвечайте на них в постах.

16. Формирование картины мира (учим клиентов): - почему не бывает увеличения конверсии с гарантией результата; - почему не бывает безрисковых инвестиций на 50% годовых; - сумма затрат для запуска йога-клуба; - какая аудитория нужна для первого запуска онлайн-курса.

17. Когда мой продукт полезен. Сказать об этом еще раз никогда не поздно. Когда к вам обращаться, какой бюджет, какие задачи решаются, нужные ресурсы. Не все подписчики об этом знают. 

18. Мне давали деньги, но я отказался: Типы клиентов с которыми не работаю; - показать порядочность. 

19. Поступил такой запрос: - пришел интересный проект, опишите его кратко; - люди еще раз увидят, с чем вы работаете.

20. Как ваша услуга увеличивает прибыль/сокращает затраты: - причинно-следственная связь; - цифры-факты

21. Цитаты отзывов

22. Готов обсуждать проекты

23. Пишем правильные кейсы. Структура: - справка о заказчике; - описание проблемы; - описание процесса выбора поставщика; - почему в итоге выбрали вас?; - подробнейшее описание проекта; - результаты; - отзыв клиента; - призыв к действию.

24. Как выбрать подрядчика. Инструкция и описание возможных подводных камней. 

25. Пост нетворкинга: - получаем охват; - узнаем новых людей; - завязываем связи; - ищем партнеров и клиентов.

26. Ценность в обмен за репост. Кусочек информации помогающий решить конкретную проблему

27. Лидмагнит для сбора и-мейл

28. "Отходы производства": - шаблоны; - брифы; - чек-листы; - майнд-мепы. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий