Чтоб найти прибыльность ниши берем и в поисковой панели пишем на английском ваш навык, например video editing, или design. Дальше в фильтре нажимаем от 10 тыс. долларов заработок. Находим 5 человек зарабатывающих около 10 тыс. долларов и одного 100 тыс., которые понравились, чтобы наследовать их, но не копировать. Копировать текст нельзя, лучше делайте скрины, специальный бот отслеживает сразу.
Топ 7 ошибок фрилансеров:
1. Можно начинать без рейтинга, если правильно заполнить профиль, мол профи, который пришел на биржу, но где то в другом месте зарабатывал. А вот предыдущие дешевые заказы вас точно будут тянуть вниз. Если у вас были заказы по 5 дол. в час, то вряд ли вам дадут за 25 в час. Если профиль без заказов, то такое вполне вероятно.
2. Не переводить работы на английский.
3. Клиенты не ищут навыки или какими програмами вы владеете. Они ищут решение своей конкретной проблемы. В переписке не я умею или я могу сделать, а я решаю следующие ваши задачи или проблемы.
4. Многорукий многоног не пройдет. Нужна специализация, так вы будете выигрывать конкуренцию у более рейтинговых, но менее специализированных. У вас три профиля: олл ворк, два специалайзинг профайла.
5. Шаблонные отзывы не имеют смысла. От спама будет меньше пользы, нежели от хорошо подготовленных заявок. Лакмусовая бумажка на копипаст: можна ли эту фразу отправить еще кому либо? Если да - переделываем, персонализируем, например: я могу сделать видео для *такого то* ютуб канала. Без названия канала, эту фразу можно очень многим отослать автоматически.
6. Не нужно много откликов. Плохой отклик - это просто потраченное время. Рекомендуется 3 отклика в день (особенно вначале), для этого выберите 3 самых лучших заказа, которые вы можете сделать и которые при этом вам кажутся интересными. Вы будет очень мотивированны что нибудь эдакое там написать.
7. Работа на низких чеках. Упоминалось в 1 пункте. После кавер леттер они переходят в историю работ сначала, а там последняя работа за 5 дол. в час, а вы претендуете на 25 долларов.
Оформление и оптимизация профиля
Олл ворк раздел в основном для сео оптимизации.
В названии как минимум два ключевых слова. В апворке пишет сколько работ в данный момент включают это слово. В названии добавляем фразу, которая отделяет нас от других фрилансеров. Пример: Photo editing Wizard | Photoshop Genius, Senior Video Editor | Animation and Editing Wizard.
В первую строку описания добавьте эмодзи для повышения заметности.
В описании поместите отзывы о вас (скопируйте с других бирж или придумайте сами, также не забудьте сослаться на источник). Их можно сделать самому себе неограниченное количество. На других биржах обо мне писали вот это.
В описании напишите с какими клиентами/брендами вы работали/работаете.
Сделайте тестимониалсы (инструкция будет).
Дайте краткую статистику завершенных вами проектов: - 250 рекламных креативов (фейсбук, инстаграмм, ютуб, тикток); 140+ ютуб видео; - 30 ТВ Каммерциал.
Пайплайн (процесс) вашей работы. Там еще будет куча ключевых слов, ваши программы и т. д.
Не менее 10 тегов от самой платформы по вашей специализации.
3 самых основных тега повторите в описании не менее 5 раз каждый (не считая названия).
В самом конце май скиллз, как можно больше, это оптимизация.
Делаем подобную сео-оптимизацию с каждым подпрофилем и вплоть до того, что в каждой карточке вашего портфолио.
Укажите дни и часы вашей работы, перечислите софт.
Ставку лучше делать дробной, например 17.77, очень хорошо заходят 7ки и 9ки. Цепляет внимание.
Если делаете видео презентацию со своим голосом, то говорите результатами. Этот проект показывали на площади в Киеве, его увидели 18 квадриллионов зрителей нашей галактики; такая то конверсия получилась; у этого ролика миллион просмотров, у этого два миллиона.
Ставьте больше 30 часов в неделю рабочий график.
Профайл сеттингс ставим эксперт или интермедиат, но не ранний уровень.
Продажа услуги, этапы:
1. Приветствие. Привет HI, смайл. Ваше имя и специальность итак видны на платформе.
2. Цель. Для чего пишете. Почему выбрать именно вас. Могу тебе сделать ролик, который наберет 1 млн. просмотров и сделает тебя популярным. Сделаю лендинг с конверсией от 7% в твоей нише. Забудьте про слова: хороший, красивый, яркий, привлекательный. Разговаривайте цифрами и результатами для заказчика. Задаем вопрос после описания цели вашего письма и мини-описания, почему должны выбрать вас. Про вопрос ниже.
3. Выявление потребности. Уточняющие вопросы, на этом конструкторе или на этом? и т. д. Узнаем нюансы работ. Выясняем, что важно заказчику. Ведем диалог.
4. Презентация. По выявленным до этого потребностям пишем, как мы делаем каждый выявленный пункт.
5. Отработка возражений. Можно их обрабатывать предварительно, если наперед понимаешь, какие могут быть.
Техника подчеркивания - соглашаемся, но переиначиваем. Возражение - нет времени. Обработка возражения. Вот именно! Уже совсем нет времени откладывать обновление вашего сайта! Анализ показал, что 70% ваших пользователей его закрывают на первых 3 секундах, не дожидаясь загрузки, а это означает, что вы теряете деньги каждый день и будете терять все больше.
Техника: речь не о том что, а о том что... Возражение - это дорого. Отвечаем. Слушайте, я правильно понимаю, что речь не о том, что это дорого, а о том, что вы беспокоитесь о реализации вашего проекта точно согласно вашей задумке и точно в срок? Если да, то я готов предоставить вам гарантии.
Техника согласие. Возражение - дорого. Ответ. Я с вами согласен, что 400 дол. за эксплейнер видео - это не малые деньги, но благодаря этому ролику ваши клиенты станут задавать меньше вопросов и вы снизите нагрузку на ваш колл-центр, в результате чего вам не придется нанимать новых сотрудников и вы наоборот сэкономите.
Техника сравнение. Например, а они, конкуренты, аудит предоставляют, или за дополнительные деньги? Клиент может и не пойти спрашивать у конкурентов, а принять это решение. Это не дорого, просто я даю больше чем остальные. А у них сопровождение включено в эту стоимость?
Техника кейсы. Это дорого. А давайте немного кейсов покажу вам, а потом поговорим. Вот они тоже так считали, а потом получили такие результаты, что сейчас смеются над этими размышлениями.
6. Продажа/достижение договоренности. В конце задаем вопрос: когда приступаем к работе, завтра или сегодня? (выбор без выбора).
Поиск клиента
В меню поиска заказов заходим в клиент хистори выбираем от 1 оплаченного заказа (1 to 9 hires).
Когда находим интересный заказ, переходим на аккаунт клиента. Смотрим на рейтинг и историю заказчика. Читаем отзывы о нем. Смотрим на количество откликов на проект, не должно быть больше 12, проект не должен быть открытым больше нескольких часов.
Галочка пеймент верифаед всегда должно быть включена. Категори лучше не выбирать, часто сервис сбоит и много заказов ошибочно не отобразятся, лучше просто на поисковые фразы здесь положиться для вашей специализации. Клиент хистори от 1 (оплаченные работы), часто с нулем тестируют сами фрилансеры как другие коллеги-конкуренты откликаются. Дальше сохраняем эти настройки.
Лучше вначале создать 10 фильтров по разным ключевым словам, а дальше уже удалить лишние.
Для удобства просто нажимаем на кнопку олл и дальше уже выбираем из списка ваших сохраненных фильтров, это самый удобный способ.
Лучше всего заходить для поиска заказов в 16:00 - 23:00 по московскому времени.
Откликайтесь на проект сразу, а не сохраняйте в кучку для позжих ответов.
За 3-4 дня до окончания проекта уже ищем следующий, если проекты короткие, то делаем это постоянно. Клиенту можете сказать, что начнете "послезавтра".
Каждый завершенный проект выкладывайте в профиль и прикрепляйте карточку портфолио к контракту, чтобы клиент видел, что вы каждую работу кладете себе в портфолио.
Первые отзывы вне платформы
На сайте, через опцию тестимониалс, есть возможность импортировать отзывы. Для этого заказчик должен иметь профиль на линкедин.
Если подаете липовый, то он не должен быть свежим.
Он находится в сеттингс - май профайлз - внизу страницы.
Не допускайте ошибок, потом исправить все будет очень сложно. Можно будет написать в поддержку, чтоб поправить опечатку в самом отзыве. Профиль в линкедин должен быть подтвержденным.
Комментариев нет:
Отправить комментарий